Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Из специалиста в менеджеры за два дня В любой развивающейся компании самая актуальная проблема – недостаток квалифицированных руководителей. Решить ее можно по-разному, например набрать опытных людей со стороны, либо «продвигать» сотрудников, знакомых с производственными процессами. Но не всякий компетентный специалист становится успешным менеджером. Как научить молодого выдвиженца эффективно управлять другими?..


:: Две модели бизнес-обучения Специалист должен знать границы своего товара, а клиент имеет право быть в курсе... Не знаю, как у Вас, а у меня большое уважение вызывают специалисты, которые точно знают границы того товара и/или услуги, который они создают и предлагают на рынок. Это означает, что бизнес-тренер или бизнес-консультант должен знать, где заканчивается его компетентность и какие задачи МОЖЕТ, а какие НЕ МОЖЕТ решать его тренинг или другая обучающая программа.


:: На гребне волны: 6 тенденций в мире обучения и развития На берег уже хлынула волна, знаменующая будущее тренинговых программ. Она уносит с собой старые модели мышления и заставляет организации рассматривать обучение совершенно с иной точки зрения. Почему? Да потому что большая часть методов, которые годами применялись организациями в тренинговой сфере, не принесли желаемых результатов, если ожидаемые исходы вообще оговаривались. Да, именно результаты...


:: Корпоративные тренинги не соответствуют карьерным потребностям сотрудников компаний. Результаты опроса 9 из 10 работников уверены, что их текущие навыки устареют в течение ближайших 5 лет. Помочь в этом должны корпоративные тренинги. Но большинство сотрудников считают, что они не соответствует их будущим карьерным потребностям.


:: Обучение как льгота Обучение может восприниматься как льгота и как необходимость. Это зависит, прежде всего, от отношения к обучению самого сотрудника. Но все чаще сегодня обучение, краткосрочное и долгосрочное, организованное и оплаченное компанией, становится все более значимым фактором мотивации персонала, хотя только как инструмент мотивации его рассматривать нельзя. Оно должно обязательно приносить пользу бизнесу...